Прогнозирование траекторий
Иногда большинство предпринимателей, пользовавшихся стратегией роста, продолжали ей пользоваться и в следующем квартале, а иногда – лишь треть
Прогнозирование траекторий
Поможет ли дополнительная информация сделать прогнозы состояния бизнеса точнее?
Прогнозирование траекторий
По традиции ФОМ принял в работе школы-семинара активное участие
Траектории предпринимательских стратегий
По результатам II квартала 2023 года бизнес-ситуация участников Лонгитюда заметно улучшилась, намного превысив ожидания.
Траектории предпринимательских стратегий
В рядах улучшивших позиции, как и кварталом ранее, чаще оказывались предприятия, использующие интернет-решения для продвижения товаров и услуг
Прогнозирование траекторий
В IV квартале 2022 года, как и во II, бизнес-ситуация участников исследования была заметно лучше, чем мы прогнозировали.
Траектории предпринимательских стратегий
По сравнению с результатами III квартала, в рядах улучшивших позиции оказалось больше предприятий, использующих онлайн-продажи и интернет-решения для продвижения
Траектории предпринимательских стратегий
В конце прошлого года выросла доля бизнесов, которым удалось закрепить успех
Прогнозирование траекторий
Шесть опросов участников Лонгитюда Малого Бизнеса позволяют делать краткосрочные прогнозы
Траектории предпринимательских стратегий
В группе «улучшившие позиции» заметно выросла доля b2b-предприятий
Траектории предпринимательских стратегий
В группе «улучшившие позиции» выросла доля предприятий, которые улучшили свои позиции и кварталом ранее
Траектории предпринимательских стратегий
Выпускница НИУ ВШЭ проверила, зависит ли выбор предпринимателями бизнес-стратегии от возраста их предприятий (на данных Лонгитюда Малого Бизнеса ФОМ)