Траектории предпринимательских стратегий
По результатам II квартала 2023 года бизнес-ситуация участников Лонгитюда заметно улучшилась, намного превысив ожидания.
Траектории предпринимательских стратегий
В рядах улучшивших позиции, как и кварталом ранее, чаще оказывались предприятия, использующие интернет-решения для продвижения товаров и услуг
Прогнозирование траекторий
В IV квартале 2022 года, как и во II, бизнес-ситуация участников исследования была заметно лучше, чем мы прогнозировали.
Траектории предпринимательских стратегий
По сравнению с результатами III квартала, в рядах улучшивших позиции оказалось больше предприятий, использующих онлайн-продажи и интернет-решения для продвижения
Траектории предпринимательских стратегий
В конце прошлого года выросла доля бизнесов, которым удалось закрепить успех
Прогнозирование траекторий
Шесть опросов участников Лонгитюда Малого Бизнеса позволяют делать краткосрочные прогнозы
Траектории предпринимательских стратегий
В группе «улучшившие позиции» заметно выросла доля b2b-предприятий
Траектории предпринимательских стратегий
В группе «улучшившие позиции» выросла доля предприятий, которые улучшили свои позиции и кварталом ранее
Траектории предпринимательских стратегий
Выпускница НИУ ВШЭ проверила, зависит ли выбор предпринимателями бизнес-стратегии от возраста их предприятий (на данных Лонгитюда Малого Бизнеса ФОМ)
Траектории предпринимательских стратегий
Впервые за год наблюдения выросла доля предприятий, в бизнес-стратегиях которых отмечаются позитивные сдвиги
Траектории предпринимательских стратегий
Что делали предприятия, которые оказались лучше подготовленными к трудностям?
Траектории предпринимательских стратегий
Завершился первый год опросов участников Лонгитюда Малого Бизнеса (одних и тех же 700 предпринимателей, согласившихся ежеквартально отвечать на вопросы о своем бизнесе), и мы решили выяснить, как менялись ощущения предпринимателей относительно состояния своего бизнеса.