Российский малый бизнес неоднороден – ситуация в сегменте различается от региона к региону. Изучать эту региональную специфику нам помогают наши партнеры – региональные исследовательские компании, накопившие за годы работы на рынке компетенции по проведению качественных и количественных социологических исследований.
__________________________

Маркетингово-исследовательская группа «Маркис»
Дмитрий Скворцов, Ольга Скворцова
____________

Институт общественного мнения «Квалитас»
Нелли Романович, Александр Романович
____________

Общество с ограниченной ответственностью «Калининградский социологический центр»
Сергей Цыпленков, Оксана Матвеева
____________

Лаборатория маркетинговых исследований MarketingLAB
Андрей Широких, Марина Осадчая
____________

Общество с ограниченной ответственностью «ОМ-К»
Ирина Муратова
____________

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКЗАКТ ПУЛЛ»
____________

Общество с ограниченной ответственностью Центр маркетинговых исследований «ИнфоСкан»
Анжела Смелова
____________

Общество с ограниченной ответственностью «Центр аналитики и маркетинговых исследований»
Татьяна Немтинова
____________

Общество с ограниченной ответственностью «Дальневосточный маркетинговый центр «Мониторинг»
Анна Булгакова
____________

Общество с ограниченной ответственностью «СоциоМаркет»
Лада Резник, Владимир Максимов
____________

Региональный общественный фонд «Общественное мнение – Татарстан»
Александр Киселев, Елена Бондаренко
____________

Общество с ограниченной ответственностью «Смоленский центр права и социологии»
Алексей Пещаницкий
____________

Наталья Галашова, Наталия Лосенкова
____________

Общество с ограниченной ответственностью «Аналитика, Социология, Маркетинг, Информация»
Александр Саночкин, Евгения Елисеева
____________