Общество с ограниченной ответственностью «Центр аналитики и маркетинговых исследований»

Татьяна Немтинова

qr-code
Общество с ограниченной ответственностью «Центр аналитики и маркетинговых исследований»

Город: Пермь

Сайт: https://research59.ru

Специализация: качественные и количественные социально-политические и маркетинговые исследования

О компании

«Общество с ограниченной ответственностью «Центр аналитики и маркетинговых исследований» было образовано в 2008 году. Мы предлагаем широкий спектр маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C с использованием качественных, количественных, а также кабинетных методов. Проводим исследования на территории Перми и Пермского края и берем подряды на проведение исследований любой сложности на всей территории России».

Методы исследований:

  • личный опрос (face-to-face)
  • онлайн-опрос (CAWI)
  • фокус-группы
  • глубинные интервью
  • hall-test
  • тайный покупатель (mystery shopping)
  • аудит розничной торговли (retail audit)
  • экзитпол

Ведущие эксперты

______

Татьяна Немтинова, директор

Членство компании в профессиональных объединениях

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» – объединение российских и зарубежных компаний, созданное в 2001 году для представления интересов участников российской исследовательской отрасли. Деятельность Ассоциации включает реализацию ряда важнейших инфраструктурных отраслевых проектов (Рейтинг исследовательских компаний, выставка Research EXPO, конкурс CatiCUP и др.), создание среды для профессионального общения и образования.

Контакты

Телефон

8 (342) 219-09-86

E-mail

research59@yandex.ru

Адрес

614039, г. Пермь, ул. Пушкина, д. 80, литер А

© 2024 ФОМ