Справка о мониторинге: что это такое и для чего он необходим
Что же такое мониторинг соцмедиа и СМИ? Если говорить в широком смысле, то это сбор, обработка и классификация информации из открытых источников для выполнения определенных задач (формирования эмпирической базы для исследования, оценки ситуации, принятия решений и т. д.). В узком смысле – это отслеживание определенной темы (объекта интереса) по массиву публикаций СМИ и социальных медиа, в результате чего готовится отчет со структурированной подборкой материалов.
Таким образом мониторинг соцмедиа полезен не только для Проекта «Социология Малого Бизнеса», но и для всех представителей этой отрасли и ее исследователей. Быть в курсе последних событий, трендов и изменений – это ключ к успешному развитию бизнеса и корректному построению исследования. Именно поэтому в Проекте СМБиз используется мониторинг соцмедиа и СМИ сразу по нескольким направлениям.
Для мониторинга соцмедиа и СМИ ФОМ использует профессиональные системы – Brand Analytics и «Медиалогию». Это позволяет ФОМу быть уверенным в точности и эффективности мониторинга для расширения знаний участников Проекта, представителей малого бизнеса, и заказчиков исследований.