Малый бизнес в топ-100 СМИ. Дайджест № 3

Популярные публикации, облако часто употребляемых слов и статистика источников за 13–19 июля 2022 года

qr-code
Малый бизнес в топ-100 СМИ. Дайджест № 3

Количество сообщений в топ-100 СМИ1 с упоминанием малого бизнеса за указанный период (13–19 июля) сопоставимо с тем, что вышло за предыдущие аналогичные периоды, и составляет 239 публикаций. Это указывает на то, что каких-либо значимых популярных инфоповодов не было. Тройка регионов – лидеров по количеству релевантных статей остается прежней: Москва (199 публикаций), Санкт-Петербург (12) и Московская область (11). А вот распределение мест между источниками вновь претерпело некоторые изменения: ТАСС (24 релевантные статьи), Regnum (15), «Известия» (11), АГН «Москва» (10), РИА «Новости» (10), «Российская газета» (10).

Облако наиболее употребляемых слов на этот раз выглядит так:

Наиболее популярные2 темы рассматриваемого периода:

  • Центральный банк намерен ужесточить критерии для определения малого и среднего бизнеса.
  • Малый и средний бизнес Московской области получили почти 90 млрд рублей грантов и поддержки с начала 2022 года.
  • Законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений вызывал опасение у экспертов.
  • В Москве открылся новый ЦУБ.
  • Более 100 белгородских компаний воспользовались зонтичными поручительствами.

Дайджест наиболее заметных событий
Развернуть

_______________

1Топ-100 СМИ составлен системой мониторинга «Медиалогия».

2Популярность в данном случае определяется по критерию «заметность». Заметность сообщения – кумулятивный параметр, учитывающий «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объема сообщения, а также тиража, посещаемости. Критерий разработан системой «Медиалогия».

Евгения Кондрахина
© 2024 ФОМ