Малый бизнес в топ-100 СМИ. Дайджест № 2

Популярные публикации, облако часто употребляемых слов и статистика источников за 6-12 июля 2022 года

qr-code
Малый бизнес в топ-100 СМИ. Дайджест № 2

Мы продолжаем следить за наиболее заметными сюжетами о малом бизнесе в топ-100 СМИ1 (напомним, что предыдущий аналогичный обзор также доступен на сайте Проекта СМБиз). В этой публикации мы рассмотрим период с 6 по 12 июля 2022 года. За это время в топ-100 СМИ вышло 235 статей с упоминанием малого бизнеса, что значительно меньше, чем в предыдущий семидневный период (тогда появилось 314 публикаций). Тройка регионов – лидеров по количеству релевантных статей не изменилась: Москва (187 публикаций), Санкт-Петербург (20) и Московская область (16). А вот распределение мест между источниками немного поменялось – ТАСС (27 релевантных статей), Regnum (20), «Российская газета» (13), Lenta.ru (9), АГН «Москва» (9), «Подмосковье сегодня» (9).

Так выглядит облако наиболее употребляемых слов:

Наиболее популярные2 события рассматриваемого периода:

  • Минэкономразвития определило первые восемь региональных мер поддержки малого и среднего предпринимательства, которые будут стандартизированы до конца года и размещены на цифровой платформе МСП.РФ;
  • правительство поддержало увеличение микрозаймов для малого и среднего бизнеса до 7 млн рублей;
  • на площадке «Издательское дело и журналистика» форума «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), проходившего в Москве 7–10 июля, сформулировали перечень мер поддержки, необходимых книжной отрасли;
  • академик РАН Абел Аганбегян в своем интервью для aif.ru обозначил необходимости госпрограммы для развития среднего и малого бизнеса.

Дайджест наиболее заметных событий
Развернуть

_______________

1Топ-100 СМИ составлен системой мониторинга «Медиалогия».

2Популярность в данном случае определяется по критерию «заметность». Заметность сообщения – этот кумулятивный параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объема сообщения, а также тиража, посещаемости. Критерий разработан системой «Медиалогия».

Евгения Кондрахина
© 2024 ФОМ