Популярные онлайн-сообщества и полезные сервисы для предпринимателей

Первый выпуск информационных материалов о малом бизнесе, подготовленный на основе мониторинга соцмедиа и СМИ, для участников Лонгитюда Малого Бизнеса.

qr-code
Популярные онлайн-сообщества и полезные сервисы для предпринимателей

По результатам ежеквартальных опросов, проходящих в рамках Лонгитюда Малого Бизнеса ФОМ, был выявлен запрос со стороны предпринимателей – участников проекта на получение актуальной информации на тему малого бизнеса.

С помощью мониторинга соцсетей и СМИ была сделана первая подборка информационных материалов. В нее вошли наиболее популярные сообщества февраля и полезные сервисы для предпринимателей малого бизнеса.

Топ-5 популярных сообществ февраля1 для малых предпринимателей

  1. Мой бизнес (Telegram-канал)
  2. Мой бизнес | Кировская область (vk.com)
  3. Школа Бизнеса (vk.com)
  4. Индивидуальный предприниматель (vk.com)
  5. Центр «Мой бизнес» | ЦРПП (vk.com)

Полезные сервисы для предпринимателей, пост о которых попал в топ резонансных сообщений соцмедиа о малом бизнесе в январе2:

  • мойбизнес.рф – портал по поддержке малого и среднего бизнеса Минэкономразвития России. Цель портала – оказание помощи предпринимателям в открытии и развитии своего дела;
  • smbn.ru – государственная платформа поддержки предпринимателей. Бизнес-навигатор поможет получить массу полезной информации, в том числе о программах господдержки. Сайт был создан Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства для предоставления бесплатной помощи начинающим и опытным предпринимателям;
  • 2innovations.ru – единая платформа инноваций и предпринимательства. Это онлайн-сервис для тех, кто создает свой бизнес в сфере высоких технологий;
  • helpmoscoweconomy.ru – сервис по подбору мер поддержки для московских предпринимателей;
  • i.moscow – агрегатор для поиска поставщиков, партнеров и мер поддержки;
  • mfppp.ru – сайт Московского фонда поддержки промышленности и предпринимательства.

Подобные информационные подборки на основе мониторинга соцмедиа и СМИ планируется публиковать раз в месяц. 

________________

1Период мониторинга: 1–28 февраля 2023 года. Система мониторинга: Brand Analytics. Под наиболее популярными сообществами понимаются те сообщества, публикации которых набрали наибольшее количество реакций (лайков, репостов, комментариев). Контент публикаций при этом касается тем, указанных предпринимателями как интересные при ответах на вопросы опросов Лонгитюда Малого Бизнеса ФОМ.

2Период мониторинга: 1–31 января 2023 года. Система мониторинга: Brand Analytics.

© 2024 ФОМ