«Антикризисные трансформации корпоративной культуры российских компаний во время пандемии COVID-19»

Публикация Екатерины Богомоловой, Юлии Кот, Екатерины Никифоровой и Елены Петренко в «Социологическом журнале» (2021 год)

qr-code
«Антикризисные трансформации корпоративной культуры российских компаний во время пандемии COVID-19»

С апреля 2020 года по август 2021 года Фонд Общественное Мнение изучал топ-менеджмент предприятий малого, среднего и крупного бизнеса в условиях пандемии. За этот период многие компании закрылись, а некоторые сумели адаптироваться к новым условиям и продолжить развитие. Авторы статьи рассмотрели истории успеха и особенности ведения бизнеса, которые помогли компаниям пережить тот кризис.

Основными факторами выживаемости компаний стали внимательное отношение к коллективу со стороны начальства и разделяемые членами команды ценности. Эти факторы помогли руководителям выстроить корпоративную культуру, которая сохранила команды и вдохновила сотрудников на развитие в условиях пандемии.

Статья основана на результатах изучения кейсов конкретных компаний и контент-анализе 70 глубинных интервью с руководителями малого, среднего и крупного бизнесов. Авторы рассматривают корпоративную культуру и показывают ее роль в выживании бизнеса, уделяя особое внимание трансформации роли руководителя.

Статья может быть полезна для предпринимателей, которые хотят не только сохранить бизнес, но и найти новые направления для развития своего дела.

Антикризисные трансформации корпоративной культуры российских компаний во время пандемии COVID-19

Перейти к полному тексту

Источник: Институт социологии ФНИСЦ РАН

______

© 2024 ФОМ