Александр Ослон – о проекте СМБиз, о «заколдовывании» мира и времени, когда ФОМ работал в детском саду

Большое интервью президента Фонда Общественное Мнение YouTube-каналу BeGetOn

qr-code
Александр Ослон – о проекте СМБиз, о «заколдовывании» мира и времени, когда ФОМ работал в детском саду

Как связаны адронный коллайдер и социология малого бизнеса, чем отличается коронавирус от коронаВируса, и стоит ли ждать возрождения предпринимательской культуры в России? В большом интервью кандидату социологических наук Ксении Лазебной президент ФОМа Александр Ослон рассказал о трендах пандемической реальности, проекте ФОМа по изучению малого бизнеса, а еще о том, с чего начинался ФОМ в первом десятилетии Новой России. Беседа вышла в трех частях.

Часть 1: О бизнесе, свободе и воле

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

00:00 От СССР к рынку: (не)коммерческая свобода социологов / Популярность Татьяны Заславской / ФОМ в детском саду / Первые деньги

11:51 «Мы свободные люди в свободной стране», или Как воля притягивает спонсоров

13:52 Как делать бизнес в сфере изучения общественного мнения / В чем отличие полстеров от социологов / Что такое социальная реальность

16:53 В окопе у заказчика и цифры-откровения / Электоральные исследования. Предвыборная кампания Бориса Ельцина 1996 года / «Голосуй или проиграешь»: истоки таргетированной коммуникации / 1990-е как иллюзия быстрых изменений / Участие в предвыборной кампании Владимира Путина 2000 года

29:06 Скоро придут «нулевые». Мода на позавчера

30:25 Как результаты социологических исследований, экзитполов влияют на выбор избирателей и работу политтехнологов

Часть 2: Малый бизнес в эпоху COVID-19

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

00:00 Сorpus callosum, или Зачем нужны исследования Фонда Общественное Мнение

03:29 Пандемическая реальность (панРеальность)

05:04 Коронавирус и коронаВирус: различение понятий

08:00 «Заколдовывание» мира в эпоху панРеальности

11:44 Социология пандемии и малого бизнеса. Направления исследований

13:47 Особенности иррационального мышления в эпоху пандемии

17:39 Российский бизнес глазами россиян (результаты опросов)

20:15 Одиночество России и будущее малого бизнеса

22:24 Если вы владелец малого бизнеса, приглашаем присоединиться к социологическому исследованию ФОМа

Часть 3: Социология малого бизнеса

qr-code Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео

00:00 Малый «адронный коллайдер», или Что такое Панель Малого Бизнеса ФОМа

03:44 Лонгитюдные исследования малого бизнеса: планы и первые результаты

06:00 Антихрупкость как стратегический тренд

08:09 Зачем предпринимателю принимать участие в исследовании

Компания BeGetOn – партнер проекта СМБиз.
© 2024 ФОМ