Публикация Александра Чепуренко в журнале «Социологические исследования» (2022 год)
Для малых предпринимателей период пандемии оказался не последним шоком – на смену ослабевающим ковидным ограничениям пришла турбоРеальность. На базе материалов третьей и четвертой волн Лонгитюда Малого Бизнеса ФОМ, проходивших в феврале и мае 2022 года, автор изучил стратегии поведения субъектов малого бизнеса в новых условиях. Например, исследование показало, что самочувствие малого бизнеса не ухудшилось в рассматриваемый период и многие из бизнесов начали адаптироваться к изменяющейся экономической ситуации.
Статья может быть интересна исследователям, которые изучают, как личные качества предпринимателей и характеристики их бизнеса влияют на степень адаптации к изменяющимся экономическим условиям.
Источник: Социологические исследования
______