Большое интервью президента Фонда Общественное Мнение YouTube-каналу BeGetOn
Как связаны адронный коллайдер и социология малого бизнеса, чем отличается коронавирус от коронаВируса, и стоит ли ждать возрождения предпринимательской культуры в России? В большом интервью кандидату социологических наук Ксении Лазебной президент ФОМа Александр Ослон рассказал о трендах пандемической реальности, проекте ФОМа по изучению малого бизнеса, а еще о том, с чего начинался ФОМ в первом десятилетии Новой России. Беседа вышла в трех частях.
00:00 От СССР к рынку: (не)коммерческая свобода социологов / Популярность Татьяны Заславской / ФОМ в детском саду / Первые деньги
11:51 «Мы свободные люди в свободной стране», или Как воля притягивает спонсоров
13:52 Как делать бизнес в сфере изучения общественного мнения / В чем отличие полстеров от социологов / Что такое социальная реальность
16:53 В окопе у заказчика и цифры-откровения / Электоральные исследования. Предвыборная кампания Бориса Ельцина 1996 года / «Голосуй или проиграешь»: истоки таргетированной коммуникации / 1990-е как иллюзия быстрых изменений / Участие в предвыборной кампании Владимира Путина 2000 года
29:06 Скоро придут «нулевые». Мода на позавчера
30:25 Как результаты социологических исследований, экзитполов влияют на выбор избирателей и работу политтехнологов
00:00 Сorpus callosum, или Зачем нужны исследования Фонда Общественное Мнение
03:29 Пандемическая реальность (панРеальность)
05:04 Коронавирус и коронаВирус: различение понятий
08:00 «Заколдовывание» мира в эпоху панРеальности
11:44 Социология пандемии и малого бизнеса. Направления исследований
13:47 Особенности иррационального мышления в эпоху пандемии
17:39 Российский бизнес глазами россиян (результаты опросов)
20:15 Одиночество России и будущее малого бизнеса
22:24 Если вы владелец малого бизнеса, приглашаем присоединиться к социологическому исследованию ФОМа
00:00 Малый «адронный коллайдер», или Что такое Панель Малого Бизнеса ФОМа
03:44 Лонгитюдные исследования малого бизнеса: планы и первые результаты
06:00 Антихрупкость как стратегический тренд
08:09 Зачем предпринимателю принимать участие в исследовании